• Новосибирск:
    +7 (383) 380-04-40
    +7 (383) 381-04-48
  • Технология изготовления ангаров

    Ангары на протяжении многих лет считались сугубо авиационным строением, которое практически не использовалось в гражданском строительстве. В конце 80-х годов американские войска во время военной кампании в Ираке доказали целесообразность изготовления ангаров не только хранения самолетов, но и в качестве складских и жилых помещений. При этом строились такие ангары за считанные дни и за такой же период могли быть демонтированы. Именно после этого изготовление ангаров из рулонной оцинкованной стали начало набирать популярность. Сегодня строительство таких ангаров является одним из самых популярных, так как имеет неоспоримые достоинства – минимальные сроки возведения, невысокую стоимость и отличные технические характеристики. Сам процесс строительства, если его, конечно, ведут профессионалы, занимает от двух до пяти недель в зависимости от площади строения. Ширина ангара может быть от 6-ти до 36-ти метров с неограниченной длиной и возможностью достроить его в любой момент, так как конструкция проста в монтаже и эксплуатации.

    Технология изготовления ангаров достаточно проста – на заранее подготовленную площадку из бетона или асфальта монтируется металлическая оцинкованная полоса, которая соединена между собой при помощи фальцегибочной машины. Процесс сооружения производится при помощи специальной линии, обладающей высокой мобильностью, поэтому строительство может производиться в любом месте и практически на любом грунте. Стоит заметить, что благодаря легкой конструкции ангар обладает минимальным весом, поэтому для него нет необходимости строить мощный фундамент, достаточно обычного мелкозаглубленного. Как показывает практика, срок изготовления ангаров, площадь которых 1000 кв.м. бригадой в пять работников, занимает не более двух недель. Немаловажной особенностью такого строительства является то, что его можно производить практически без ограничений по погодным условиям, так как нет сложных конструкций, при строительстве которых важна погода и влажность.

    Основа изготовления ангаров такого класса – это рулонная оцинкованная сталь, толщина которой составляет от 0,8 до 1,5 мм. С учетом особенностей конструкции такой стали вполне достаточно для того, чтобы придать конструкции необходимого уровня жесткости. Для придания дополнительных показателей устойчивости к коррозии возможно применение специальной краски.